Объёмы российской молочной продукции (за исключением мороженого) в прошлом году достигли 11,6 млрд литров, при этом наибольшие темпы роста показали йогурт и плавленый сыр.
По данным специалистов системы маркировки «Честный знак», в 2024 году в России было произведено 698 млн литров йогурта, его доля в общем объёме молочной продукции составила 6%.
На втором месте по динамике оказался плавленый сыр: объёмы его выпуска выросли за год на 8,9%, до 319 млн килограммов.
В сравнении с 2023 годом увеличились также
- производство творога и творожных продуктов — на 8,6%, до 620 млн кг,
- молокосодержащих продуктов и десертов — на 5,8%, до 382 млн кг/л,
- ультрапастеризованного молока — на 5,3%, до 1,6 млрд л,
- сливочного масла — на 1,6%, до 451 млн кг.
Единственной категорией, где зафиксировано снижение, стал кефир (7,9% от всего объема производства молочной продукции в России). В 2024 году его выпуск сократился на 4% по сравнению с предыдущим годом, составив всего 922 млн литров.
Остаётся добавить, что рост производства напрямую связан с увеличением потребительского спроса. Так, в четвёртом квартале 2024 года продажи молочной продукции в рознице по сравнению с прошлогодним выросли на 8%. Соответственно, производители нарастили выпуск молочки в объёмах заказов, поступающих из торговой сети.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.