Retail Life

Производитель Atria может продать бизнес в России

Финский производитель продуктов питания Atria изучает возможности продажи своего российского подразделения, сообщает в среду бизнес-издание Kauppalehti.

«Atria начинает изучать возможности продажи бизнеса компании в России. Дочерняя компания Atria «Атриа Россия» обновляет свою стратегию. Основная цель обновленной стратегии — быстро реорганизовать бизнес в России. В будущем мы будем все больше ориентироваться на наш основной бизнес (в Финляндии) и на здоровый рост нашего бизнеса в соответствии с нашей стратегией», — говорится в сообщении газеты со ссылкой на генерального директора Atria Юхи Грён.

Позже Грён рассказал РИА Новости, что Atria рассматривает возможности полной или частичной продажи своего бизнеса в России. «Мы пришли в Россию в 2005 году, и рыночные ожидания тогда были большими, однако они не оправдались. Мы рассматриваем все возможности – продать все или частично», — сказал он.

«Атриа Россия» – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы). «Атриа Россия» является частью международной группы компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.

По собственным данным компании, инвестиции группы в российский рынок с 2005 по 2015 год составили около 200 миллионов евро. В России работают около 800 человек. «Атриа Россия» управляет двумя производственными площадками, основной из которых является завод, открытый в апреле 2010 года в индустриальной зоне Горелово, расположенной в непосредственной близости от КАД, к юго-западу от Петербурга.

Оставьте ответ