Бренд SPLAT встал на полки торговых сетей в городах-миллионниках Саудовской Аравии. Продукция SPLAT Global будет продаваться в ведущих аптечных сетях страны, таких как Innova, Orange, IBrand, Al Nahdi. В интернет-магазинах она будет доступна в магазинах Amazon, Snapstore.
При выходе на новые рынки SPLAT Global придерживается стратегии запуска в первую очередь в крупнейших и наиболее коммерчески значимых городах. В Саудовской Аравии ими стали Эр-Рияд, Джидда и Даммам. Эти мегаполисы служат стратегическими центрами для повышения узнаваемости бренда и принятия потребителями, прежде чем расширяться на второстепенные города. Сейчас рынок средств по уходу за полостью рта в Саудовской Аравии оценивается примерно в 458 миллионов долларов, при этом его ежегодный рост составляет 4,5 % в годовом исчислении.
SPLAT Global придерживается двухканальной стратегии, используя как онлайн, так и офлайн розничную торговлю для максимального охвата и доступности. Первоначальная дистрибуция будет распределена следующим образом:
- Офлайн (40 %): Партнерские отношения с ведущими аптеками.
- Онлайн (60 %): Присутствие на крупнейших платформах электронной коммерции, ориентированных на потребителей, разбирающихся в цифровых технологиях и ставящих во главу угла удобство.
Ассортимент на старте продаж включает в себя 7 позиций: это 5 наименований из линейки SPLAT Professional («Отбеливание плюс», «Биокальций», «Лечебные травы», «Ультракомплекс», «Сенситив») и 2 зубные пасты из линейки SPLAT Special (BLACKWOOD и EXTREME WHITE). Названные продукты находятся в топе продаж на российском рынке и ряде других, поэтому знакомство потребителей с брендом решили начать с них.
Вся продукция адаптирована под требования местного законодательства. В Саудовской Аравии действуют строгие правила SFDA (Саудовского управления по контролю за продуктами и лекарствами) в отношении средств по уходу за полостью рта.
Коммуникационная стратегия бренда строится на продвижении в популярных социальных сетях, например, в Snapchat – самом популярном мессенджере с интегрированным маркетплейсом Snapstore. Амбассадором бренда стала доктор Dr. Lemira Diana Chehab (владелица стоматологической клиники, стоматолог-имплантолог). Интересно, что одной из целевых аудиторий в Саудовской Аравии стали мужчины, которые традиционно совершают регулярные закупки на всю семью. В стране сильны мусульманские традиции и офлайн-шопинг не характерен для женщин.
«В первый год присутствия на рынке мы ставим своей целью повышение узнаваемости бренда и надежную дистрибуцию в ключевых аптеках и каналах электронной коммерции, – поясняет Вероника Адаева, заместитель директора по развитию бизнеса в Европе и странах Персидского залива в SPLAT Global. – В среднесрочной стратегии мы планируем завоевать 5 % доли рынка в сегменте натуральных средств для ухода за полостью рта “Upper-mass” сегмента и расширить розничное присутствие по всей стране, повышая лояльность клиентов и внедряя инновационные продукты с учетом местных предпочтений».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.