Retail Life

Продажи пива выросли, благодаря акцизу и футболу

Российский рынок пива впервые за 11 лет показал положительную динамику, увеличившись в 2018 году на 3%, сообщила компания «Балтика». Об этом информирует «Коммерсантъ».
Такой результат она и другие участники рынка объясняют прошедшим в России чемпионатом мира (ЧМ) по футболу, хорошей погодой и замороженной ставкой акциза. Факторов для продолжения роста продаж пива в текущем году гораздо меньше, предупреждают эксперты.
Росту продаж, как сказано в ее сообщении, способствовали благоприятные погодные условия во втором квартале и прошедший в России в третьем квартале ЧМ по футболу.

 

В «Балтике», чьи собственные продажи за год выросли на 2%, подчеркнули, что увеличение рынка произошло впервые за последние 11 лет. Конкретные цифры по объему рынка пива в РФ в компании не раскрыли.

Читать также: 

Госдума согласилась вернуть рекламу пива

Оставьте ответ