Retail Life

Продажи пива в России упали на 16,9 % за три квартала 2025 года

Согласно данным Росалкогольтабакконтроля (РАТК), опубликованным в издании РБК, за девять месяцев 2025 года объемы реализации пива в России снизились на 16,9% относительно аналогичного периода предыдущего года.

За указанный временной промежуток с начала года по сентябрь включительно в стране реализовано 462,3 миллиона декалитров хмельного напитка, тогда как годом ранее объем продаж составлял 556,5 млн дал.

Помимо этого, уменьшилась реализация пивных напитков — в январе-сентябре 2025-го потребители приобрели всего 73,2 тысячи декалитров продукции, против 77,8 тысяч декалитров за тот же период в прошлом году.

Отмечено последовательное падение объемов продаж пива по каждому из трех кварталов отчетного года: в первом квартале спад составил 13%, а по результатам первого полугодия — 16,3%. Эксперты указывают среди факторов снижения потребительского спроса рост стоимости пива, негативно сказавшийся на покупательной способности населения.

«Постепенно снижается покупательская способность, а цены продолжают расти», — отметил председатель комиссии «Опоры России» по производству и обороту пивоваренной продукции Игорь Хавский.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.