Продавцам Яндекс Маркета больше не нужно вручную подбирать ставки в бусте показов, чтобы эффективно продвинуть товары в поиске Маркета. Теперь при создании кампании с оплатой за показ они могут задать дневной лимит, выбрать стратегию «Максимум кликов», и алгоритмы сами будут управлять ставкой, чтобы продавец получил больше переходов на товар и продаж за указанный бюджет без переплаты за неэффективные показы.
Товары, для которых включен буст показов, соревнуются в аукционе за места в поиске Маркета, на которых они вероятнее всего смогут заинтересовать потенциальных покупателей. Такой вид продвижения подходит для новинок и пока ещё не популярных товаров. С помощью буста показов можно познакомить со своим ассортиментом аудиторию маркетплейса и получить первые заказы.
Чтобы воспользоваться новой автоматической стратегией, нужно добавить товары в кампанию буста показов, задать дневной бюджет – сумму, которую готовить тратить на продвижение в день и выбрать стратегию «Максимум кликов». При её включении алгоритм начнёт с базовой ставки и будет постоянно регулировать её – поднимать, если у показа выше вероятность клика, и опускать, если вероятность ниже. Следить за ставками не нужно – алгоритмы подберут их так, чтобы эффективно распределить заданный продавцом бюджет, ему останется только отслеживать результаты на странице кампании.
Тестирование стратегии «Максимум кликов» показало, что автоуправление ставкой по сравнению с ручным управлением приносит продавцам на 40% больше переходов в карточки товара и на 30% больше заказов.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.