При запуске собственных торговых марок «Ашан» повышает требования к поставщикам
В торговой сети «Ашан» запускается 2 новые линейки собственных торговых марок (СТМ). Кроме эконом-бренда «Каждый день», который был представлен в магазинах ранее, появились марки «Красная птица» для основного сегмента продукции и «Золотая птица» – новый для сети сегмент премиум-товаров. Подробнее о принципах выбора поставщиков на Неделе Российского Ритейла 7 июня 2018 года рассказала Ирина Гурская, руководитель отдела закупок свежих товаров компании «Ашан».
«Взаимная ответственность поставщика и ритейлера многократно возрастает. Несоответствие возрастающим критерием подбора производителей для собственных торговых марок бросает тень на весь бренд сети», – пояснила Ирина.
Премиальный бренд «Золотая птица» уже представлен на полках, как марка шоколада. Это возможность для посетителей магазина найти что-то особенное с точки зрения рецептуры и инновации продукта. Шоколад «Золотая птица» разделен на линейки по географии вкуса, представлены единицы товара для тех, кто не ест сахар, и линейка «гурме» с уникальными ингридиентами.
«От партнеров мы ждем способность и желание предоставлять инновационные продукты и собственную стратегию развития бренда, выставляемого под нашим именем. В подобные отношения нельзя входить без конкретики – они будут нежизнеспособными», – резюмировала Ирина.