Косметическая компания Avon прорекламировала свой антицеллюлитный крем с помощью весьма неприятного слогана, который обидел многих женщин. Слоган звучал так: «Ямочки милые, когда они на лице, а не на бедрах». В итоге руководство фирмы вынуждено было отреагировать на критику, сообщают «Известия».
Антицеллюлитный крем предлагалось купить североамериканским покупателям. Однако американскую актрису из сериала «Хорошее место» Джамилу Джамил, которая поддерживает бодипозитив, возмутила такая кампания.
«Хватит стыдить женщин за их возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные и абсолютно нормальные вещи. Заставлять нас бояться их и пытаться исправить — путь, который настраивает нас на неудачу», — написала артистка в Twitter.
Ее пост получил свыше 60 тысяч лайков и более 14 тысяч комментариев. После такого общественного резонанса косметическая компания извинилась за свою рекламную кампанию.
«Мы слышим вас и приносим свои извинения. Мы хотим сообщить, что усердно работаем над удалением этого послания из наших рекламных материалов в будущем», — говорится в заявлении американского филиала компании в Twitter.