«Предпринимателями не рождаются, а становятся»: только 3% продавцов на маркетплейсах хотели заниматься бизнесом со школы
Яндекс Маркет провел опрос среди более чем 1100 продавцов на маркетплейсах и выяснил, кем они хотели стать в школьные годы. В топ профессий попали музыкант (18%), актер (15%) и спортсмен (12%). Свой бизнес с детства хотели иметь лишь 3% будущих предпринимателей.
Среди тех опрошенных, кто мечтал о бизнесе с ранних лет, большинство хотели продавать одежду и обувь (35%), продукты и товары повседневного спроса (21%), косметику и парфюмерию (19%). На желание заниматься торговлей будущих продавцов вдохновляли друзья родителей, у которых был бизнес, мечта создать собственный продукт и интерес к сфере продаж в целом.
Склонность к предпринимательству у будущих продавцов стала проявляться еще в школьные годы – 40% опрошенных признались, что уже тогда начали подрабатывать. В основном они занимались раздачей рекламных листовок, работали официантами и помощниками в магазине.
Как и в школе, продавцы и сейчас продолжают учиться новому – так ответили почти треть опрошенных (32%). Среди недавних образовательных курсов у предпринимателей – создание эффективных карточек товаров и описаний, освоение новых правил и требований маркетплейсов, ценообразование, а также реклама на площадках.
Среди главных идей и ценностей из детства, которые и сегодня помогают продавцам в работе, респонденты отмечают настойчивость в достижении целей, умение находить общий язык с людьми, веру в свои силы и позитивный настрой. Треть опрошенных также заявили, что хотели бы, чтобы их дети в будущем занимались тем же делом. Поэтому предприниматели стараются вкладывать в своих детей те же ценности и идеи.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.