Как сообщил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов в своем интервью каналу «Россия-24», рост потребительской активности москвичей в новогодние праздники составил более 60-65% по сравнению с показателями 2020 и 2021 годов.
«Если говорить про январские праздники, то мы <…> наблюдали высокую потребительскую активность со стороны москвичей, и, если сравнить с праздниками прошлого года и позапрошлого года, то рост составил порядка 60-65%, что, безусловно, говорит о том, что москвичи и активно отдыхали, и находились в городе, и пользовались услугами московских организаций, и, безусловно, продолжали покупать подарки», — рассказал заммэра столицы.
Владимир Ефимов также отметил, что оборот торговли и услуг в 2021 году в столице увеличился почти на 40% по сравнению с 2020 годом и почти на 30%, если сравнивать с 2019 годом.