Retail Life

Поставщики и сети станут ближе друг к другу

Руспродсоюз и Объединенная служба медиации при Российском союзе промышленников и предпринимателей заключили соглашение о партнёрстве для развития бизнес-медиации между поставщиками товаров и торговыми сетями. 

РСПП и Руспродсоюз 3 июня 2021 года на площадке VII Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла» договорились о медиации взаимоотношений между поставщиками и сетями. В рамках договоренности предполагается внедрить инструмент для разрешения возможных конфликтов между участниками FMCG-торговли.

Планируется, что участники соглашения будут проводить совместный мониторинг возникновения возможных конфликтных ситуаций. Совместные вопросы управления медиацией, обмен опытом – также станут неотъемлемой практикой профессиональных ассоциаций РСПП и Руспродсоюза.

Как отметил исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков, «бизнес-медиация станет прекрасным дополнением к ключевым инструментам разрешения споров между поставщиками и торговыми операторами».

Оставьте ответ