По данным Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ), в 2024 году на внутренний рынок было поставлено 8 тыс. тонн крабов.
Столь активный рост объясняется действиями западных санкций. До недавнего времени основная доля российского краба шла на экспорт, преимущественно в США и Европу. Запреты заставили предприятия переориентировать крабовые поставки на внутренний рынок. Результаты не заставили себя ждать.
Всего лишь за 9 месяцев 2024 года продажи замороженных и охлажденных крабов в российских магазинах и ресторанах выросли на 52% в натуральном и на 112% — в денежном выражении. А консервы и пресервы из крабов показали рост на 73 и 100%, соответственно.
О том, что продажи крабовой продукции заметно выросли, говорят и сами ритейлеры. Например, в «Перекрестке» за минувший год ассортимент доступных позиций этого продукта расширился вдвое, а продажи краба выросли в 6,5 раза.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.