Retail Life

Покупатели «Виктории» на Масленицу предпочитают блины с красной икрой

Торговые сети «Дикси» и «Виктория» подготовили специальные предложения для своих покупателей к Масленице, сообщили в пресс-службе компании.

По расчетам аналитиков торговой сети «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») на масленичной неделе традиционно повышается спрос на необходимые для приготовления блинов продукты, а также —  сопутствующие товары. В среднем в это время спрос на главный ингредиент любых блинов —   муку повышается на 65%.  На 42% чаще, чем в обычные дни покупатели приобретают растительные и сливочные масла.

Спрос на яйца вырастает на 15%, на 90% востребованнее становится икра, на 12% растут продажи сметаны. Молочной консервации и плодово-ягодной продукции покупают больше на 67% и 32% соответственно.

Особенной популярностью в масленичную неделю пользуются блины с картофелем, рисом и грибами, мясной начинкой, ягодами. Продажи замороженных блинов, как правило, в это время увеличиваются в 2 раза. Любители полуфабрикатов могут найти в ассортименте торговой сети замороженные блинчики с картошкой, грибами, капустой, ягодами, другими начинками и без них. Повара собственного производства торговой сети «Виктория» предлагает своим посетителям 15 разновидностей блинов, в том числе с мясными и сладкими начинками.

Торговая сеть «Дикси» представляет в эту Масленицу 4 вида замороженных блинов под собственной торговой маркой «Д». На блинчики в честь праздника снижены цены. Блинчики под собственными торговыми марками «На все готовенькое» (упаковка 9 штук) без начинки продаются в праздничные дни по 34,99 руб., а блинчики «Д» с деревенским творогом (упаковка 5 штук) стоят 109,90 руб.

Ранее стало известно, что в рамках программы по улучшению ассортимента ГК «ДИКСИ» приняла решение открыть новое направление закупок – продукция мини-пекарен.

Оставьте ответ