Retail Life

Покупатели стали чаще обращать внимание на срок годности продуктов, — ВЦИОМ

При покупке продуктов 83% россиян обращают внимание на срок годности товара, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Год назад время хранения продуктов, указанное на этикетке, изучали 81% опрошенных.

«За последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов. Так, уже 83% наших соотечественников (77% мужчин и 87% женщин) обращают внимание на срок годности (в 2017 г. — 81%)», — отмечает ВЦИОМ.

По результатам опроса, 51% россиян смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% — на информацию о производителе. Только 12% респондентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность, а 7% опрошенных признают, что, как правило, не читают информацию на этикетке.

Опрос также показал, что россияне предпочитают покупать отечественные продукты питания. 94% опрошенных при одинаковой цене выберут рыбу и мясо российского производства, 82% — предпочтут отечественные фрукты, 95% купят российские овощи. Однако при выборе бытовой техники и электроники только 18% отдадут предпочтение отечественным брендам.

Опрос был проведен ВЦИОМ 2 ноября с помощью телефонного интервью. В нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Читать также:

X5 Retail Group тестирует термоактивные метки для отбраковки несвежего товара

Оставьте ответ