На Яндекс Маркете появилась новая услуга – страхование техники с заменой на новую. Теперь покупатели могут оформить полис и решить вопросы, связанные с страховкой, прямо в приложении или на сайте – без перехода на сторонние ресурсы и обращений в поддержку страховой компании. Сейчас страховка доступна для большей части смартфонов, а воспользоваться услугой могут жители Москвы и ряда городов области. В будущем ассортимент дополнят другими товарами, например, наушниками, стиральными машинами, а также компания планирует расширить географию.
Страхование поможет покупателю избежать лишних затрат, если устройство упадёт, треснет или, например, испортится из-за воды – в таком случае его заменят на аналогичное или схожее по характеристикам. Добавить страховку можно в карточке товара или при оформлении заказа. Полис заключается по серийному номеру товара и начинает действовать после его получения.
Чтобы заменить сломанное устройство, покупателю нужно открыть в приложении или на сайте раздел «Страхование», нажать кнопку «Телефон сломался» и заполнить заявление. Служба поддержки Маркета проконсультирует пользователя по всем вопросам, возьмет заявление в работу и расскажет о дальнейших шагах. Доставка нового устройства курьерской службой до покупателя в среднем будет занимать сутки. Сама страховка сохраняет свое действие даже при перепродаже или дарении устройства.
Яндекс Маркет будет расширять не только географию и число товаров для страхования. В перспективе страхование будет распространяться на больше чем половину ассортимента маркетплейса. Компания также планирует предлагать покупателям полисы с разным покрытием и гибкими вариантами оплаты. Например, сервис собирается запустить страхование по подписке, когда покупателю не нужно платить всю сумму за полис сразу и его не нужно продлевать в ручном режиме.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.