В июне 2025 года маркетплейс POIZON, известный своим сервисом и крупнейшим ассортиментом премиум товаров, официально запустил русскоязычную версию мобильного приложения и официальный сайт в России. На платформе представлено несколько тысяч брендов в сегменте одежды и обуви, включая Nike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и другие. POIZON является первым международным маркетплейсом на российском рынке, который предоставляет сервис проверки качества и оригинальности товаров перед отправкой каждого заказа.
«Из-за длительного дефицита стабильных поставок международных брендов на российском рынке покупатели часто рискуют приобрести подделки и имеют ограничения в выборе нужного ассортимента. Глобальная система поставок и система аутентификации товаров POIZON сделает покупку брендовых товаров доступнее и надежнее. Платформа предложит широкий ассортимент кроссовок и одежды по доступным ценам, который в том числе будет включать известные коллаборации и лимитированные серии», – заявил Дмитрий Селихов, региональный директор POIZON в России.
По данным маркетингового исследования POIZON, за первый квартал 2025 года более 30% опрошенных респондентов столкнулись с проблемой приобретения поддельных товаров.
Для гарантии оригинальности товаров POIZON реализует операционную модель «ship-to-verify», когда перед отправкой покупателю каждый товар проходит многоступенчатую проверку качества и оригинальности, включая экспертную оценку собственных специалистов на всех фулфилмент-центрах платформы.
Разработанная система аутентификации POIZON включает технологии на базе ИИ, цифровые системы, отслеживающие происхождение конкретного товара, и современное оборудование для всех типов проверки на оригинальность. Команда насчитывает более 2200 профессиональных экспертов по аутентификации. На сегодняшний день было проверено более 570 миллионов товаров.
На маркетплейсе POIZON представлены известные мировые бренды из Франции, Италии, Японии, Южной Кореи и других стран. Несмотря на быстрый рост ассортимента, POIZON придерживается собственной селекции, когда каждый товар оценивается по целому набору критериев: популярность, сезонность, категорийная оценка байеров, анализ отзывов пользователей и др. Таким образом, платформа обеспечивает качественный онлайн-шоппинг.
Для комфортного шопинга компания сотрудничает с рядом локальных компаний, взаимодействуя по вопросам оплат, налогообложения и правового соответствия. POIZON также предлагает возможность возврата в течение 7 дней после получения заказа. Служба поддержки доступна 24/7.
Говоря о дальнейших планах, Дмитрий отметил: «Мы также планируем привлекать российские бренды и продавцов к работе на платформе».
Запуск русскоязычной платформы POIZON – это не просто расширение бизнеса, но и стремление дать доступ современным покупателям к широкой линейке оригинальных товаров во всего мира.
Мы стремимся создать надежную платформу, чтобы пользователи могли спокойно покупать премиум товары со всего мира с гарантиями, таким образом установив новый стандарт на онлайн-рынке моды, а модель ship-to-verify – эталоном в трансграничной электронной торговле»
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.