Retail Life

Почти 50% россиян желают покупать товары в Интернете вместе с услугами

Растут у россиян и требования к уровню сервиса: о важности качественного клиентского обслуживания при совершении таких  покупок заявили 76% опрошенных.

Дополнительные услуги наиболее востребованы в следующих товарных  категориях:

  • Мебель и товары для дома» — 54%
  • Ювелирные украшения и бижутерия» — 49%
  • Одежда — 43%
  • Бытовая техника и электроника— 42%
  • Товары для ремонта и строительства — 42%
  • Товары сада и дачи — 39%

Сегодня для того, чтобы иметь конкурентные преимущества, мало просто продавать товар. Необходимо обеспечивать качественный сервис на всех этапах покупки: от выбора и доставки товара по адресу до сборки и последующего обслуживания.

Выбирая товар в интернете, 62%  россиян хотят видеть информацию о сопутствующих услугах на сайте компании. При этом для

59% респондентов важно наличие гарантии на товар,

53% обращают внимание на профессиональные консультации,

58% опрошенных ценят советы по выбору товаров и читают статьи-подборки на сайтах ритейлеров,

22% пользователей хотели бы иметь возможность оформить изготовление отдельных товаров на заказ,

а 20% опрошенных интересовались покупкой товара с экспресс-доставкой.

В российских городах-миллионниках в I квартале 2024-го пользователи стали чаще искать онлайн-магазины, где можно заказать различные услуги. По сравнению с данными 2023 года вырос спрос на

  • чистку мебели — 76%
  • вывоз старой мебели — 68%
  • утилизацию предметов интерьера — 20%

При этом на 15% вырос запрос на химчистку одежды, почти на 20% — на утилизацию ненужной бытовой техники и на 8% — на вывоз строительного мусора.

Чтобы найти магазин, предлагающий нужные услуги, клиенты используют поисковые системы (так делает 47% покупателей), сайты и приложения интернет-магазинов (36%), сайты с отзывами (28%) и онлайн-карты (27%).

Оставьте ответ