Retail Life

«Почта России» запустила первые зоны самообслуживания в своих отделениях

В отделениях «Почты России» впервые представлены зоны самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это нововведение, как сообщается в пресс-релизе почтового оператора, направлено на сокращение времени ожидания и ускорение процесса обслуживания. Планируется, что время, необходимое для приема отправления оператором, сократится до 1–2 минут.

Тестирование зон самообслуживания запланировано в четырех отделениях в Москве. В дальнейших планах «Почты России» — распространить этот проект на всю страну, установив терминалы в 1 тыс. наиболее посещаемых отделениях.

Большая часть зон самообслуживания будет доступна в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также на Урале, в Сибири и в Калининградской области.

Оставьте ответ