28 июня в России отмечается День молодёжи – людей от 14 до 35 лет. В преддверии праздника у всех трёх поколений, которые в неё входят, Почта узнала, какие сервисы компании наиболее актуальны для них.
Самыми юными клиентами почтовых отделений стали представители поколения «альфа» (14-15 лет). Они самостоятельно отправляют и получают письма, открытки, посылки и денежные переводы, а также интересуются коллекционированием марок и открыток.
Молодежь постарше – зумеры – предпочитает цифровые сервисы: мобильное приложение, QR-коды, электронные извещения и подписи. Интересно, что представители этой группы часто отправляют посылки самим себе. В них обычно пересылают одежду, электронику или продукты.
Наибольшую долю молодых клиентов составляют миллениалы. Они одинаково активно используют как цифровые, так и офлайн-сервисы: курьерские услуги, доставка в почтоматы и абонентские ящики. Миллениалы чаще других отправляют международные посылки – например, автозапчасти, мебель и спортивный инвентарь.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.