В 2024 году компания откроет до 4 000 пунктов выдачи заказов онлайн-покупок, совершённых на маркетплейсах
Компания «Почта России» старается не отставать от веяния времени. В полной мере это относится к электронной торговле. Сегодня практически во всех отделениях «Почты России» можно заказать товары с площадок российских маркетплейсов. А в городских отделениях компании выделены специальные окна, в которые селлеры могут сдать для отправки собранные заказы.
В планах развития «Почты России» — открытие глобальной сети партнёрских отделений, которые могли бы работать как пункты выдачи онлайн-заказов. Тестирование нового формата началось в 2023 году. Сегодня таких отделений уже более трёхсот, а до конца 2024 года их число должно подойти к четырём тысячам.
Безусловным удобством для посетителей «Почты России» стала возможность получить в одном окне товары, заказанные на разных маркетплейсах. Такие универсальные отделения уже открыты в небольших населённых пунктах.
Ещё одним вектором дальнейшего развития «Почты России» стало внедрение в почтовых отделениях новых форм обслуживания, в частности, киосков самообслуживания. Это заметно сократило время оформления посылок и писем для отправки. Нет проблем с получением почтовых отправлений: в почтоматах формата 24/7 клиент может получить письмо или бандероль менее чем за 20 секунд.
Совершенствует компания и техподдержку клиентов. В частности, работает единое окно обратной связи, а также круглосуточная линия поддержки юридических лиц. А, например, узнать график работы и адрес нужного почтового отделений или получить информацию, где в данный момент находятся отправленные посылка или письмо, теперь можно у робота в мобильном приложении.