Согласно опросу торговой сети «Пятёрочка», проведённому на платформе «Яндекс Взгляд», почти 50% россиян стучат по арбузу, чтобы найти самый спелый вариант. 37% полагаются на удачу и просто берут понравившийся.
Каждый 10-й опрошенный выбирает арбуз по контрастным полоскам – у спелого их должно быть много. 4,5% респондентов признались, что принимают решение о покупке, предварительно понюхав ягоду.
Чаще всего покупатели берут целый арбуз – так ответили 83% россиян. Часть опрошенных предпочитает покупать меньше, но чаще: 8,2% приходят за половиной арбуза, 3,2% за четвертью. 5,6% респондентов покупает нарезанный арбуз в стаканчиках.
80% опрошенных россиян едят арбуз, нарезая его на дольки, 15% делят на две половины и съедают ложкой. 5% используют его в готовке, например, добавляют в салат или делают смузи.
40% респондентов покупают арбузы в магазинах, не доверяя уличным торговым точкам. Интересно, что 6% опрошенных готовы предоставить выбор арбуза сборщику заказа, и использовать доставку, чтобы не нести тяжелый груз самостоятельно.
Спрос на арбузы традиционно растет с приходом августа. Аналитики торговой сети «Пятёрочка» отмечают, что с 1 по 15 августа 2025 года покупатели приобрели почти 34 тыс. тонн сладкой ягоды. Фаворитами остаются привычные красные арбузы (27,5 тонн). Также покупатели проявили интерес к таким видам, как «Чёрный принц» без косточек (2,5 тонны) от Global Village и желтые арбузы (2 тонны). «Арбузные» предпочтения отличаются по регионам. Например, новинку – желтый арбуз «Яйцо дракона» – часто покупали самарцы (21 тонна). А в Ростове предпочитали маленькие форматы, например, «Сладкий малыш» от Global Village. Их примерный вес – около 2 кг. Ростовчане приобрели более 40 тонн таких арбузов.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.