Сеть магазинов «Пятёрочка» подвела итоги развития собственных брендов за первое полугодие 2025 года. За год доля товаров под СТМ увеличилась на 1 процентный пункт и превысила 25%.
С января по июнь 2025 года покупатели приобрели свыше 6,2 млрд единиц продукции под частными марками «Пятёрочки», что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продукция СТМ попадает в каждый шестой чек, а в онлайн-заказах – встречается в девяти из десяти случаев. Основной вклад в рост продаж внесли бренды «Красная Цена» (1,3 млрд покупок), «Пятёрочка Кафе» (более 1 млрд) и Global Village (792 млн).
Наибольший рост показала марка «Пятёрочка Кафе» – объёмы продаж готовых блюд, выпечки и кофе навынос увеличились на 169% по сравнению с первым полугодием 2024 года. Ассортимент линейки включает свыше 550 наименований, среди которых – завтраки, обеды, основные блюда и снеки. Всего за первые шесть месяцев 2025 года покупатели приобрели более 100 млн упаковок готовой продукции этой марки.
Также заметный рост показал бренд «Станция молочная»: продажи выросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Наиболее востребованными категориями стали пастеризованное молоко (61 млн упаковок), кефир (22 млн) и творог (18 млн).
В настоящее время ассортимент товаров собственных марок «Пятёрочки» превышает 1500 позиций, а до конца года планируется добавить ещё около 200 новых наименований.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.