Сервис PIM.DATA, входящий в экосистему решений PIM Solutions, выяснил, жители каких районов Москвы делали заказы с наибольшим средним чеком в 2024 году. Для этого были проанализированы интернет-заказы более 3 млн человек, входящих в обезличенную выборку сервиса PIM.DATA в Москве, что составляет 33% от официального взрослого населения города. Адреса мест получения заказов были привязаны к конкретным районам с помощью Федеральной информационной адресной системы (ФИАС).
Лидером стал район Марьина Роща со средним чеком 11 493 рубля. Второе место занял район Филёвский Парк с показателем 10 911 рублей. На третьем месте расположилось Западное Дегунино, в котором средний чек составил 8045 рублей. Столь высокие показатели Марьиной Рощи и Филёвского Парка связаны с тем, что жители этих районов предпочитают делать крупные заказы, состоящие из дорогих товаров. Район Западное Дегунино включает в себя большое количество многоэтажных новостроек и относительно небольшое число офлайн-магазинов.
Также в топ-10 районов по среднему чеку вошли следующие районы: Академический (7668 рублей), Москворечье-Сабурово (7570 рублей), Донской (7043 рубля), Хамовники (6867 рублей), Бутырский (6857 рублей), Нагатино-Садовники (6588 рублей) и Даниловский (6588 рублей).
Наименьший размер среднего чека отмечен в районах Восточный (2872 рубля), Бекасово (3637 рубля), Лианозово (3873 рубля), Чертаново Центральное (3878 рублей) и Зябликово (3886 рублей).
Лучше всего выкупают заказы жители районов Савёлки (92,81% выкупленных заказов), Куркино (92,75%) и Старое Крюково (92,59%). На последних местах по выкупу заказов расположились район Мещанский (86,69%), Метрогородок (86,73%) и Арбат (87,22%).
Среди округов столицы лидером по среднему чеку оказались Центральный (6176 рублей), Западный (6036 рублей) и Северо-Восточный (5613 рублей) округа. Худший результат показали Троицкий (4303 рубля), Восточный (4714 рублей) и Новомосковский 4767 рублей) округа.
В «Рейтинге потребительского потребительского поведения российских регионов в пространстве e-commerce», выпущенном PIM Solutions в 2024 году, Москва заняла 15 место по среднему чеку и 10 место по выкупу.
«Наше исследование подтверждает, что покупательские привычки в Москве значительно различаются в зависимости от географии, и это очень важная информация для ориентированного на москвичей бизнеса. Приведенные данные помогают не только понять потребительские предпочтения, но и точно настроить маркетинговые и логистические стратегии, ориентированные на уникальные характеристики каждого из районов», – прокомментировал результаты исследования руководитель коммерческой горизонтали PIM Solutions Владислав Яриков.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.