Retail Life

Первая московская рамённая K-pop стиля открывается в Первомайском

Новый формат азиатской кухни появился в московском торговом центре «Место встречи Первомайский». Здесь начала работу рамэна-концепция Lapshonda, представляющая собой сеть заведений самообслуживания с уникальной K-pop эстетикой.

Пилотный проект разместился на площади 30 квадратных метров, но планы на ближайшее будущее впечатляют: до конца октября бренд откроет ещё четыре точки в районных фуд-холлах общей площадью 150 квадратных метров.

Концепция заведения построена на принципе самостоятельного приготовления рамена. Lapshonda стала первой в столице сетью, где посетители могут создать собственное блюдо, выбирая ингредиенты по своему вкусу.

Процесс приготовления начинается с выбора основы для рамена, которую затем можно дополнить различными топпингами. В меню представлены как классические азиатские ингредиенты (дайкон, кимчи), так и более изысканные компоненты: маринованные яйца, креветки и говядина пулькоги.

Особенность формата заключается в том, что гости могут самостоятельно завершить приготовление блюда, следуя пошаговым инструкциям на экране. При этом квалифицированный персонал всегда готов оказать необходимую поддержку в процессе готовки.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.