Retail Life

«Перекрёсток» совместно с «Боржоми» тестирует грузоперевозки в автономном режиме

Регулярные грузовые маршруты осуществляются между Москвой и Санкт-Петербургом по трассе М-11 «Нева».

В рамках пилотного проекта схема перевозок грузов без водителя выглядит так. Обычный полуприцеп загружается товарами на складе поставщика и отправляется в хаб, расположенный в начале трассы М-11. Затем груз перецепляется к автономному седельному тягачу Navio , который и закрывает основную часть маршрута по скоростной магистрали.

Согласно действующему в России регламенту движения высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), в кабине тягача находится инженер-испытатель, который контролирует систему автономного вождения. При этом сам процесс транспортировки осуществляется в автономном режиме.

По планам компании «Перекрёсток», в 2025 году автономные Navio будут совершать до 14 рейсов в день.

Автомобили Navio — беспилотные тягачи, полностью сделанные в России. Они располагают радарами, лидарами и видеокамерами, что позволяет непрерывно сканировать дорогу и окружающую обстановку под углом обзора 360 градусов. Такие автомобили способны работать  по 23 часа в сутки, с часовым перерывом на техобслуживание.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.