Retail Life

Пандемия диктует производителям мяса новый формат работы с розницей-эксперты

Глава Национальной мясной ассоциации производителей, поставщиков и потребителей мяса и мясопродуктов (НМА) Сергей Юшин, открывая сессию мясного конгресса, начавшего работу в пятый день бизнес-форума «Неделя Ритейла», рассказал, как строилось взаимодействие производителей и розничных сетей на фоне пандемии COVID-19.

«На фоне пандемии мы получили очень большой опыт взаимодействия с розницей. В весенний период внезапного спонтанного и абсолютно ажиотажного спроса мы не допустили фактически никакого дефицита, пустых полок, как это было в Европе. Но это очень дорого стоило предприятиям, потому что надо было резко наращивать финансовые возможности надо было закупать определенное сырье, туже упаковку элементарно», — сказал господин Юшин.

По его словам, мясной отрасли сложно и потому, что мясо не срывают с дерева —выращивание животных занимает определенное время.

«Многие сети поняли, что штрафами, санкциями ничего не получить. И мы как раз нашли то взаимопонимание, которое позволило сохранить сотрудничество и не привело к скандалам», — отметил господин Юшин.

Эксперт подчеркнул, что на фоне второй волны коронавируса, производителям мясной отрасли надо подумать о той продукции, которая более пригодна для доставки, в том числе из ритейла или из ресторана непосредственно домой.

Мясной конгресс начала работы 13 ноября в пятницу в Центре международной торговли в Москве в рамках последнего пятого дня работы IV международного бизнес-форума «Неделя Ритейла».

С 9 ноября делегаты форума, в том числе представители компаний-ведущих игроков рынков, представители Минпромторга РФ, эксперты разного уровня, обсудили актуальные вопросы развития российского ритейла на фоне пандемии коронавируса.

На форуме по борьбе с нелегальной торговлей широко обсуждалась проблема теневых рынков продукции, эффект от ввода механизма маркировки товаров, роль взаимодействия ритейлеров и государства в этом процессе.

Отдельным блоком прошли пленарное заседание и дискуссии о развитии e-commerce, получившем особую актуальность из-за ковидных ограничений.

Оставьте ответ