Retail Life

Ozon запустил сервис для поиска поставщиков

Витрина поможет продавцам маркетплейса находить проверенных поставщиков в разных товарных категориях и расширять ассортимент, а дистрибьюторам – находить клиентов. Сервис бесплатный и доступен всем предпринимателям.

Использовать витрину смогут как действующие продавцы, так новички, которые только задумывается о работе с площадкой. С помощью сервиса предприниматели смогут найти поставщика нужной категории товаров, сравнить условия, например, минимальные объёмы и суммы закупки, а также варианты доставки и оплаты. Ozon поделится всеми контактами для связи, чтобы продавцы могли быстро договориться о сотрудничестве.

На старте витрина насчитывает более 200 поставщиков, среди которых российские производители косметики, бытовой химии, швейные фабрики и другие. Ozon планирует расширять базу партнёров и приглашает к сотрудничеству производителей, дистрибьюторов и импортёров. Участники рынка могут бесплатно создать карточку компании – после проверки маркетплейс добавит их в сервис. Поставщики могут создавать несколько карточек для разных товарных категорий или брендов – это позволяет гибко презентовать свой ассортимент.

Витрина находится на ресурсе «Что продавать Ozon», доступ к которому открыт до регистрации на площадке в качестве продавца. Таким образом, поставщики получат возможность рассказать о своих товаров на большую аудиторию потенциальных клиентов. К тому же, карточки поставщиков будут отображаться в разделе аналитики – там, где пользователи подбирают товары для продажи, поэтому предложения компаний будут максимально релевантными для целевой аудитории.

«Витрина поставщиков – удобный инструмент для взаимодействия между продавцами и поставщиками. Это решение поможет предпринимателям быстрее находить надежных партнеров, а поставщикам – выходить на новых клиентов без дополнительных затрат на маркетинг», – директор торговой площадки Ксения Тихонова.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.