Ozon планирует испытать инновационный способ привлечения покупателей в пункты выдачи.
В рамках эксперимента маркетплейс намерен разместить в ПВЗ интерактивные планшеты, демонстрирующие клиентам специальные предложения, скидки и рекламные акции торговых партнеров. Это позволит более чем 650 тыс. продавцам увеличить продажи, а владельцам точек выдачи получать дополнительное ежемесячное вознаграждение за демонстрацию рекламных материалов.
Подключение и обслуживание оборудования компания берет на себя: планшет доставят, настроят и разместят непосредственно в зоне выдачи заказов. Владельцу потребуется лишь следить за состоянием устройства и присылать фотографии или видеозаписи его текущего состояния.
«Мы стремимся к тому, чтобы пункты выдачи Ozon, количество которых уже превысило 78 тысяч по всей стране, были удобны для клиентов, а владельцы ПВЗ могли развивать собственный бизнес. Планшет сделает пункт современнее и заметнее для более покупателей — новый формат показа рекламы на планшетах позволит предпринимателям привлечь больше клиентов», — рассказал директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа.
Кроме того, начиная с 2024 года, партнеры Ozon получат возможность дополнительного заработка, используя свободную площадь своего пункта выдачи. Например, в маленьких точках можно поставить кофейный аппарат или торговую точку самообслуживания, а крупные помещения позволят расширить ассортимент дополнительными товарами или услугами.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.