Retail Life

Ozon отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на нее

Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon с 4 февраля резко повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу, следует из информации в приложении ритейлера. Об этом информируют «Ведомости».

Так, ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов, а платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги — 299 руб., для курьерской доставки — 399 руб.

Ozon предлагает клиентам оформлять «подписку» для бесплатной доставки — Ozon.Premium. Ее цена на шесть месяцев — 1599 руб., но бесплатная доставка предоставляется лишь для заказов от 2999 руб. Для остальных заказов онлайн-ритейлер предлагает скидку на доставку в 30%. Такие условия указаны в приложении, однако в полных условиях подписки, опубликованных на сайте Ozon указано, что 1599 руб. стоит подписка на два месяца.

Представитель Ozon пообещал предоставить комментарий позднее.

Читать также: Ozon.ru запустил онлайн-кредитование покупок

Оставьте ответ