В первую очередь, речь идёт об отмене сервисного сбора с пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и повышении оплаты за выдачу товаров зарубежных продавцов.
Так, с 1 февраля 2025 года компания Ozon планирует отменить сервисный сбор для всех владельцев ПВЗ. Кроме того, вырастет доход предпринимателей за выдачу товаров из-за рубежа. Новый повышенный тариф предполагает, что в среднем доход вырастет на 40%.
После подробных обсуждений с партнёрами Ozon принял решение скорректировать стратегию развития ПВЗ таким образом, чтобы сделать их сотрудничество с компанией ещё более выгодным. Задача Ozon — помочь бизнесу развиваться, что, в свою очередь, будет способствовать развитию сети.
Ранее компания уже анонсировала очередные меры поддержки для предпринимателей-владельцев ПВЗ. Так, маркетплейс ввёл повышенный тариф за выдачу заказов для тех владельцев, чей доход превысил 60 млн рублей в год. Кроме того, с января 2025 года компания повысила тариф за выдачу заказов для владельцев ПВЗ в Москве.
В конце минувшего года аналитики «МТС Банка» и Ozon изучали востребованность доставки в зимний период. Выяснилось, что количество заказов через сервисы доставки зимой 2024 года выросло по сравнению с 2023 годом в 3,6 раза.
Наиболее существенная нагрузка на курьеров наблюдалась в декабре и в первой половине января. В этот период курьеры Ozon ежедневно в среднем доставляли по России более 8 млн товаров, а сотрудники ПВЗ выдавали ежеминутно два, а то и три заказа.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.