Retail Life

Ozon изучил покупательские предпочтения в «Черную пятницу»

Ozon провел исследование отношения российских покупателей к распродажам в «Черную пятницу», – пишет РБК. 

Постоянными покупателями в «Черную пятницу» чаще всего себя называют жители Петербурга, это 23% жителей города не пропускают ни одной «черной пятницы» и всегда ее ждут.

По результатам исследования, в среднем в России не пропускают ни одной «черной пятницы» 14% респондентов, а хотя бы иногда покупают товары со скидкой 78% россиян. Кроме петербуржцев доля любителей распродаж оказалась выше среднего среди жителей Уфы (20%), Воронежа (19%), Омска (17%), Перми (17%) и Краснодара (17%).

Последние готовы тратить на распродажах больше всех в стране — более 13% жителей Краснодара утверждают, что покупают товары со скидками на сумму более 30 тыс. руб. За ними следуют москвичи (12%), уфимцы (11,5%), петербуржцы, красноярцы и пермяки (по 11%), новосибирцы, челябинцы и нижегородцы (по 10%). Всего среди участников опроса только 9% согласны потратить более 30 тыс. руб. на распродаже.

Опрос проводился среди 1500 реципиентов.

Оставьте ответ