Отраслевые премии помогают ритейлерам привлекать лояльных покупателей
Участие в отраслевых премиях помогает ритейлерам зарабатывать лояльных покупателей, следует из доклада партнера Q&A по России и СНГ, руководителя премии «Лучший магазин года России» Ирины Чернобровкиной, представленного на Неделе российского ритейла 7 июня.
«Когда покупатель идет в магазин, он обращает внимание на множество факторов, и премия, ее логотип – это один из методов который позволяет привлечь его внимание, чтобы он пришел в магазин еще раз», – сказала Чернобровкина, выступая в рамках сессии «Диапазон лучших решений сегодня: инфраструктура, вовлеченность digital бизнес».
По словам спикера, «цифры показывают, что наличие логотипа победителя премии помогает покупателю сделать выбор».
«Мы пока не проводили исследование в России, но, например, в Голландии 70% покупателей знают о нашей премии – что есть такая премия, где именно он, покупатель, делает выбор и определяет победителя», – отметила Чернобровкина.
Она подчеркнула, что с помощью участия в премии ритейлер может зарабатывать не только вовлеченных, но и лояльных покупателей, поскольку он дает знает человеку, что думает о нем.
«Если вы не победили в премии – вы не потратили время зря. Все данные, которые мы получаем, доступны для участников – с этими данными может работать и маркетинг, и бизнес», – заключила Чернобровкина.