Товары под собственными брендами сети АШАН стали доступны на платформе Ozon. Сейчас представлено свыше 200 позиций различных категорий товаров. Продукцию АШАН можно приобрести в любом уголке России, где есть пункты выдачи Ozon, включая Калининград и Дальний Восток.
Во втором квартале 2025 года товары АШАН Ритейл Россия появились на маркетплейсе Ozon, на сегодняшний день в каталоге уже представлено более 200 артикулов собственных торговых марок АШАН. Среди продуктового ассортимента – арахисовая паста, гранола, кофе молотый и в капсулах, консервированные гуава, оливки и виноградные листья, копченая соль, оливковое и кунжутное масла; из непродуктового – сковороды, кухонная утварь, полотенца, постельное белье, подушки, свечи, часы, буксировочные тросы, швабры, наполнители и пеленки для животных и многое другое. Такой ассортимент позволяет покупателям составлять мультикатегорийную корзину на одной площадке по доступным ценам. В ближайшем будущем матрица будет расширена.
В ТОП товаров АШАН на Ozon вошла продукция СТМ среднего и премиального сегментов АШАН Красная Птица и АШАН Золотая Птица: персики в сиропе, варенье из жимолости, рис черный и длиннозерный, томаты в собственном соку, огурцы соленые. Из непродовольственных товаров лидером продаж стали ковши Actuel. При этом рейтинг торговой сети на маркетплейсе составляет 4.8, что говорит о высокой оценке со стороны клиентов.
Продукция АШАН Ритейл Россия теперь доступна в любом регионе России, где есть пункт выдачи Ozon, от крупных городов до малых населенных пунктов. Первые покупки были зафиксированы в том числе в удаленных уголках страны – Калининграде и Дальнем Востоке. А благодаря отгрузкам в региональные распределительные центры Ozon в Приволжском федеральном округе, Татарстане и Ленинградской области, часть заказов приезжает к клиентам уже на следующий день. Получить товары СТМ АШАН в других регионах и странах СНГ можно за несколько дней.
Для АШАН Ритейл Россия сотрудничество с Ozon является важным этапом выхода на новую аудиторию и расширения каналов сбыта. Для Ozon это усиление продуктового портфеля, повышение привлекательности сервиса и улучшение качества обслуживания клиентов. Партнерство между двумя крупнейшими игроками российского рынка демонстрирует значимость объединения усилий офлайн-ритейлера и онлайн-платформы для удовлетворения потребностей современных потребителей.
Напомним, что для компаний это не первый опыт сотрудничества. В мае 2025 Ozon fresh и АШАН представили рынку первый совместный бренд готовой еды категории ультра-фреш. Это первая подобная коллаборация на российском рынке продуктового ритейла. Товары ко-бренда Ozon fresh и АШАН доступны как онлайн, так и в магазинах торговой сети АШАН.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.