Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества во время опроса жителей крупных городов выяснил, покупают ли россияне органическую продукцию.
78% опрошенных ответили, что с той или иной частотой берут органические продукты, из них 18% покупают органические продукты 1-2 раза в неделю или чаще, 33% — один и более раз в месяц, 27% — реже раза в месяц.
При этом 85% респондентов ответили, что знают (31%) или имеют общее представление (54%) о том, что такое органические продукты.
Основным мотивом для выбора органических продуктов для 54% является забота о здоровье, для 52% — польза для организма и безопасный состав, 26% покупают органические продукты для заботы о семье, 24% — для получения питательных веществ и заботы о здоровье. 15% считают, что органические продукты вкуснее обычных продуктов. По мнению 8% выбор органических продуктов позволяет сэкономить, а также нанести меньше вреда окружающей среде.
56% покупают органические продукты в сетевых магазинах (супермаркетах, гипермаркетах), 41% — в продуктовых магазинах у дома, 24% — в специализированных магазинах органических продуктов и 20% заказывают онлайн.
46% готовы переплачивать за продукты с безопасным составом, 26% — за вкус, 31% — большее содержание питательных веществ, 10% — за производство, которое наносит меньше вреда окружающей среде.
В опросе приняли участие 1200 респондентов из числа жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек во всех федеральных округах.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.