Retail Life

Онлайн-продажи в гипермаркетах OBI увеличились вдвое

Охотней всего покупатели берут товары для дома, ремонта, дачи и сада.

По данным аналитиков сети гипермаркетов OBI, с наступлением осени в строительных магазинах изменилась структура спроса. Клиенты все чаще заказывают товары для подготовки дачи к зиме и сезонных работ на участке. Так, на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос спрос на такие «дачные» товары, как

  • садовые инструменты и техника,
  • средства защиты растений от холода,
  • удобрения для осенней подкормки,
  • средства защиты от грызунов и вредителей,
  • саженцы деревьев и кустарников.

Наибольшее количество онлайн-заказов наблюдается в Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в таких крупных городах как Нижний Новгород и Екатеринбург.

Общий прирост онлайн-продаж эксперты объясняют несколькими причинами. Это

  • расширение ассортимента товаров,
  • увеличение каналов продаж,
  • упрощение доставки товаров потребителю.

Чаще всего экспресс-доставку выбирают в Москве и Санкт-Петербурге. Наибольшую долю заказов москвичей и петербуржцев составляют товары для активного отдыха, садовая мебель, напольные покрытия,  столярные и строительные материалы, а также климатическая техника. При этом средний чек в этих мегаполисах составляет 7 – 8 тысяч рублей, тогда как в регионах он на 10–15% ниже.

В компании OBI ожидают, что направление e-commerce в строительном ритейле продолжит свой рост. Согласно прогнозам, в будущем году он составит около 40–60%.

Оставьте ответ