Ольга Циос стала управляющим директором по маркетингу в компании Lamoda. Её назначение произошло после того, как Алексей Кулаков ушёл из компании в августе — он перешёл в МТС, где занял должность вице‑президента по маркетингу и клиентскому опыту. Соответствующую информацию предоставила пресс‑служба Lamoda.
В рамках новой должности Циос предстоит:
- разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию;
- наращивать клиентскую базу;
- развивать программу лояльности;
- управлять клиентским поведением;
- укреплять позиционирование брендов компании.
Профессиональный багаж Ольги Циос насчитывает свыше 20 лет опыта в области стратегического и цифрового маркетинга. В прошлом она руководила маркетингом и развитием бизнеса в таких компаниях, как «Яндекс», «Магнит», S8 Capital, Danone, Avon, Kimberly‑Clark и Sanofi. Кроме того, Циос имеет опыт запуска собственных бизнес‑проектов.
Назначение Ольги Циос обусловлено ключевыми стратегическими задачами Lamoda, среди которых — совершенствование пользовательского опыта, расширение кураторского ассортимента и внедрение новых сервисов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.