Retail Life

«Океан» купил бренды «Своя рыбка» и «А’море» за 26,5 млн рублей

Компания «Океан», которая развивает бренд Vici, приобрела известные рыбные торговые марки «Своя рыбка» и «А’море». Сумма сделки с прежним собственником — Марией Ивановой — достигла 26,5 млн рублей, сообщают «Ведомости».

Это не первая покупка компании в текущем году: в январе 2025‑го «Океан» уже обзавёлся 14 товарными знаками обанкротившегося Рыбообрабатывающего комбината № 1 (РОК‑1). Такие приобретения позволяют компании последовательно наращивать активы бывшего банкрота и упрочивать своё положение на рынке рыбной продукции.

Примечательно, что Мария Иванова, продавшая марки, ранее руководила фирмой «Юнифрост», которую участники рынка связывают с «Группой Океан».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.