ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов. Так, по данным перевозчика, в августе самым востребованным типом груза стала одежда. Также в топе косметика и предметы гигиены, инструменты. На склады Lamoda выросло число доставок одежды – на 48% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Также увеличилось количество отправок косметики и предметов гигиены, галантереи.
«В целом в топ-5 городов-отправителей товаров на склады маркетплейсов к осени вошли Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Красноярск. Самыми частыми получателями стали регионы: Московская область, Татарстан, Тульская область, а также Екатеринбург, Самара и Краснодар», – уточнили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
По данным Lamoda, продажи изделий для школьных образов увеличились на 122% по сравнению с 2024 годом, а количество заказов – на 134%. Самыми дорогими покупками стали сумки премиум-сегмента, средний чек составил 22 745 рублей. Классические детские костюмы (жакет с брюками или юбкой, пиджак с брюками) стоили в среднем 4 610 рублей. Брюки стали доступнее – средний чек снизился на 9% и составил 2 388 рублей. Рюкзаки подорожали на 25%, средняя стоимость достигла отметки 3 697 рублей.
Чаще всего покупали рюкзаки черного цвета. На втором месте – синий, на третьем – розовый. Для сравнения, в прошлом году в тройку входили черный, серый и синий цвета.
Lamoda отмечает, что в ассортименте для девочек наибольшей популярностью пользовались рубашки, брюки, платья и сарафаны, то есть классическая база. У мальчиков лидируют брюки, рубашки и футболки-поло. Среди аксессуаров в этом году внимание покупателей привлекли галстуки. Активной категорией сезона стали и джинсы. Они прочно закрепились в «корзине школьника» и стали выбором все большего числа покупателей.
«Подростки формируют свой стиль через уникальные детали: миловидные аксессуары, необычные сумки, мини-платья и декоративные элементы. И в моде остается длина миди – это касается шорт и брюк, которые чаще выбирают бермуды или капри. Подростки часто обращаются к ностальгии по 90-м и 2000-м: гранж с потертыми джинсами и рваными майками, а также стиль нулевых с массивной обувью, металлическими акцентами и стразами. Востребованы акцентные премиальные вещи, которые подчеркивают индивидуальность. Базовые элементы гардероба, как правило, остаются в среднем ценовом сегменте или масс-маркете, так как они чаще требуют обновления в гардеробе», – рассказали стилисты Lamoda.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.