Retail Life

«ОЧАКОВО» запускает летнюю промокампанию для бренда COOLCOLA c новыми маскотами – Акулой и Коалой

«Вайб лета ты включи и выбирай, ты за движ или за чилл?». Промо станет продолжением масштабной рекламной кампании 2025 года «Пробуй разного себя!»

Компания «ОЧАКОВО» объявляет о старте масштабной летней промокампании бренда COOLCOLA – одного из самых активно растущих игроков на рынке безалкогольных напитков в России. Новая акция «За движ! За чилл!» – продолжение федеральной рекламной кампании «Пробуй разного себя!» и отражение философии бренда, в центре которой – свобода самовыражения.

Промоакция подчёркивает право современных потребителей быть разными, меняться, жить в своем ритме и чувствовать себя комфортно в любой роли. Эту идею олицетворяют новые бренд-маскоты COOLCOLA – Акула и Коала. Акула символизирует активность, движение и решительность, а Коала – расслабленность, спокойствие и умение наслаждаться моментом.

«Мы верим, что настоящая свобода – в возможности быть разным. Сегодня хочется быть в центре событий, а завтра – замедлиться и побыть наедине с собой. Акула и Коала – это отражение этих состояний, эмоций и настроений. Названия маскотов созвучны названию бренда COOLCOLA. Через них мы говорим: «Будь собой, каким бы ты ни был сегодня». Мы рады видеть, как COOLCOLA становится не просто напитком, а частью повседневной жизни, стиля и внутреннего настроя наших потребителей», – отметил генеральный директор «ОЧАКОВО» Юрий Антонов.

Период проведения и механика акции

Промоакция проходит с 1 июля по 30 сентября 2025 года. Участие возможно при покупке любого напитка COOLCOLA, включая все вкусовые, а также FANCY или STREET – достаточно зарегистрировать чек на сайте акции.

Есть шанс выиграть супер-приз:

  • ДВИЖИЛЛИОН – 1 млн руб на на движовое путешествие;
  • ЧИЛЛИОН – 1 млн руб на чилловый отдых.

Среди призов также:

  • Эндуро-мото – для тех, кто за Движ
  • Мультимедиа-проектор с экраном – для тех, кто выбирает быть на Чилле.

А также тысячи брендированных призов: джибитсы, брелоки, худи, шопперы, игрушки и стикеры.

Обновлённый дизайн и лимитированный мерч (мемч)

В рамках кампании представлен обновлённый дизайн упаковки COOLCOLA: банки получили яркие цветовые акценты и фирменных персонажей – Акулу и Коалу, подчёркивающих настроение «движ» и «чилл». Также компания разработала призы с мемными Акулой и Коалой – мемч.

Медийная поддержка

Кампания получила масштабную медиаподдержку и охватывает ключевые каналы:

  • ТВ: 13 федеральных телеканалов.
  • Digital: социальные сети, OLV, баннеры, геотаргетированная реклама, блогеры.
  • Промосайт.
  • Наружная реклама (билборды, ситиформаты).

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.