«Вайб лета ты включи и выбирай, ты за движ или за чилл?». Промо станет продолжением масштабной рекламной кампании 2025 года «Пробуй разного себя!»
Компания «ОЧАКОВО» объявляет о старте масштабной летней промокампании бренда COOLCOLA – одного из самых активно растущих игроков на рынке безалкогольных напитков в России. Новая акция «За движ! За чилл!» – продолжение федеральной рекламной кампании «Пробуй разного себя!» и отражение философии бренда, в центре которой – свобода самовыражения.
Промоакция подчёркивает право современных потребителей быть разными, меняться, жить в своем ритме и чувствовать себя комфортно в любой роли. Эту идею олицетворяют новые бренд-маскоты COOLCOLA – Акула и Коала. Акула символизирует активность, движение и решительность, а Коала – расслабленность, спокойствие и умение наслаждаться моментом.
«Мы верим, что настоящая свобода – в возможности быть разным. Сегодня хочется быть в центре событий, а завтра – замедлиться и побыть наедине с собой. Акула и Коала – это отражение этих состояний, эмоций и настроений. Названия маскотов созвучны названию бренда COOLCOLA. Через них мы говорим: «Будь собой, каким бы ты ни был сегодня». Мы рады видеть, как COOLCOLA становится не просто напитком, а частью повседневной жизни, стиля и внутреннего настроя наших потребителей», – отметил генеральный директор «ОЧАКОВО» Юрий Антонов.
Период проведения и механика акции
Промоакция проходит с 1 июля по 30 сентября 2025 года. Участие возможно при покупке любого напитка COOLCOLA, включая все вкусовые, а также FANCY или STREET – достаточно зарегистрировать чек на сайте акции.
Есть шанс выиграть супер-приз:
- ДВИЖИЛЛИОН – 1 млн руб на на движовое путешествие;
- ЧИЛЛИОН – 1 млн руб на чилловый отдых.
Среди призов также:
- Эндуро-мото – для тех, кто за Движ
- Мультимедиа-проектор с экраном – для тех, кто выбирает быть на Чилле.
А также тысячи брендированных призов: джибитсы, брелоки, худи, шопперы, игрушки и стикеры.
Обновлённый дизайн и лимитированный мерч (мемч)
В рамках кампании представлен обновлённый дизайн упаковки COOLCOLA: банки получили яркие цветовые акценты и фирменных персонажей – Акулу и Коалу, подчёркивающих настроение «движ» и «чилл». Также компания разработала призы с мемными Акулой и Коалой – мемч.
Медийная поддержка
Кампания получила масштабную медиаподдержку и охватывает ключевые каналы:
- ТВ: 13 федеральных телеканалов.
- Digital: социальные сети, OLV, баннеры, геотаргетированная реклама, блогеры.
- Промосайт.
- Наружная реклама (билборды, ситиформаты).
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.