«Обувь России» за прошедший год увеличила выручку на 9%
Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, в 2018 году увеличила консолидированную выручку на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 11,526 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании, сообщает «Прайм».
Консолидированная выручка в четвертом квартале увеличилась на 4,5%, до 3,72 миллиарда рублей. Продажи сопоставимых магазинов «Обуви России» (like-for-like, LfL) в четвертом квартале снизились на 12,3%. При этом размер среднего чека уменьшился на 1,1%, а число чеков снизилось на 11,3%. Сопоставимые продажи за год сократились на 8,8%, средний чек повысился на 0,7%, число чеков снизилось на 9,4,%.
В январе-декабре «Обувь России» открыла 192 новых магазина (22 магазина — в четвертом квартале), включая 144 собственных магазина и 48 франчайзинговых объектов. Общее количество магазинов на 31 декабря достигло 727: 566 магазинов под собственным управлением и 161 — франчайзинговых. Торговая площадь за 12 месяцев увеличилась на 34,2% в годовом выражении — до 53,8 тысячи квадратных метров.
Группа «Обувь России» — крупный российский обувной ритейлер. Компания была основана в 2003 году, она развивает несколько обувных сетей, включая сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы, структура бизнесмена Михаила Прохорова — 16%.