Retail Life

O’stin обзавелся онлайн-помощником по подбору одежды

Интернет-магазин O’stin начал использование виджета для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта, разработкой которого занималась компания Sizolution, сообщает E-pepper.

Для того, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям O’stin достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. На основе этих данных система «предскажет» более 80 параметров тела человека и даст рекомендации для того или иного элемента одежды. В настоящий момент опция доступна практически для всей новой мужской и женской коллекции 2019 года и для некоторых моделей прошлого сезона. Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5–10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10–15%.

Станислав Подшивалов, сооснователь Sizolution: «О сотрудничестве с O’stin мы договорились в декабре прошлого года. Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок».

Читать также: 

Fashion-ритейлеры переходят на нижний ценовой сегмент

Оставьте ответ