Retail Life

«О’КЕЙ» разрабатывает макет упаковки на 11 яиц

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ», понимая всю социальную ответственность производителей и ритейла, поручила своему крупнейшему поставщику – птицефабрике «Волжанин», разработать упаковку, которая не только вернет покупателям 10-е яйцо, потерявшееся в сетях других поставщиков, но и компенсирует эту утрату, сообщает пресс-служба компании «О’КЕЙ».

В рамках совместного проекта, направленного на поддержку покупателей сети и продажу социально значимого товара по привычным им ценам, производителем упаковки «EPIC» и птицефабрикой «Волжанин» специально для сети гипермаркетов «О`КЕЙ», будет разработан макет упаковки на 11 яиц. В обновленном дизайне продукт по планам поступит в продажу в ближайшие месяцы.

Кроме того, в мае 2019 года, в рамках совместного с ритейлером проекта «11 яиц +», «Волжанин» планирует наладить выпуск упаковки на 12 яиц по цене 10. O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, RAEX – «ruA-») представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!». В группу «О`КЕЙ» входит 160 магазинов в России.

Напомним, что ранее в российских соцсетях появились фото упаковки, в которой произведенные птицефабрикой «Вараксино» яйца были расфасованы по 9 штук. В пресс-службе компании рассказали, что это новый формат предложения для российского рынка.

Читать также:

«Девяток яиц» – это новый формат предложения для российского рынка

Оставьте ответ