Корпоративная культура в Target строится прежде всего на понимании потребностей работников компании.
Когда генеральный директор Target Брайан Корнелл рассказывает о заметном росте своей компании, выделяя при этом выручку, новые магазины и утроение объёма цифрового бизнеса, он неизменно отмечает, что всё это произошло отнюдь не в зале заседаний для членов совета директоров. По словам Корнелла, основа успеха — инвестирование в развитие выдающихся людей внутри компании, а также создание атмосферы заботы для успешного роста сотрудников и достижения совместных побед.
«Мы проводим много времени с сотрудниками, слушая их и одновременно учась у них. Наши команды сами открывают нам двери для понимания того, что нам нужно делать дальше», — говорит генеральный директор компании Target Брайан Корнелл.
Живой пример того, о чём говорит Брайан Корнелл, — Абубакарр Бангура, уроженец африканского государства Сьерра-Леоне. Он пришел в Target в качестве стажёра в 2004 году. Прошло двадцать лет. И вот теперь Бангура — вице-президент группы Target Corporation, курирует около 80 больших магазинов в нескольких штатах.
В своём выступлении на сессии Бангура отметил, что карьерный рост не всегда идёт по прямой. Он работал в разных командах и разных штатах, «но одно оставалось неизменным — это культура Target». По словам Бангуры, именно поэтому он и остался в компании. Здесь его окружали правильные команды и правильные наставники, в том числе и те, кто был готов давать честную обратную связь.
Как отметил Майкл Буш, генеральный директор Great Place To Work, в компании «важно иметь правильного лидера». Этому в полной мере отвечает компания Target: недавние опросы показали, что семь из десяти работников здесь чувствуют заботу о себе как о личности, а не как о сотруднике. «Это исходит от лидеров», — подчеркнул Буш.
Корпоративная культура Target, рассказал Корнелл, начинается с готовности слушать. «Мы проводим много времени с нашими командами, задаём вопросы, слушаем их, понимаем их потребности. И вот тогда появляется понимание, как мы можем сделать работу членов команды более эффективной — в первую очередь для них самих, с тем, чтобы развивать их карьеру».
По словам Абубакарра Бангура, у компании Target есть программа Prepare for Next, которая, по сути, обеспечивает развитие будущего поколения лидеров. В настоящее время в ней участвует около 1 000 работников компании, и планируется расширить её до 2 000 директоров магазинов. Из нынешних участников 100% заявили, что чувствуют, что могут развивать свою карьеру в Target, а 92% считают, что их производительность улучшилась с тех пор, как они присоединились к программе.
Общаясь со своими сотрудниками, Target узнала, что директора магазинов хотели бы индивидуальную программу развития. И такая шестимесячная программа была создана. Она даёт возможность директорам магазинов сосредоточиться на изучении навыков лидерства, сотрудничестве с коллегами и решении проблем в режиме реального времени. А самое важное, они могут сосредоточиться на собственном личностном развитии.
«Причина, по которой программа оказалась весьма успешной и работает действительно хорошо, — подчеркнул Абубакарр Бангура, — заключается в том, что она была создана директорами магазинов для директоров магазинов».
А кто лучше, чем директора, знает, что и как должно происходить на передовой торговли?
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.