Retail Life

NRF 2025 Технологии будущего — за искусственным интеллектом

Так считают руководители компаний H&M, Qurate Retail Group и Tapestry.

Одно из главных достоинств ИИ, по мнению участников сессии, заключается в невероятной скорости, с которой удаётся решать рутинные задачи. Один из таких примеров привела Карен Эцкорн, директор по информационным технологиям Qurate Retail Group.

«Возможности ИИ, в корне меняющие правила игры, заключаются в эффективности его использования для создания из живого контента более мелких фрагментов, которые затем могут продавать продукт через социальные каналы», — считает Эцкорн. Таким образом, используя интернет как базу живого языкового контента, ИИ извлекает и аккумулирует в коротких словосочетаниях и фразах суть товарного предложения. Причём подаёт это так живо и интересно, как это мог бы подать живой человек.

Эту мысль продолжила в своём выступлении Транг То, вице-президент по omni компании Tapestry. «Статистика наших сайтов даёт мне полную информацию о том, какие разделы посещает потребитель, сколько времени он тратит на выбор товара, насколько серьёзен его опыт при оформлении заказа. Эта же информация есть и в магазинах, однако она не используется нужным образом», — отмечает она. Новые возможности ИИ Транг То видит в том, чтобы использовать в магазинах компании столь же высокий уровень аналитического анализа, что и на сайтах.

«Компьютерное зрение способно научить нас видеть то, что прежде нам было недоступно»,  — говорит Транг То, вице-президент по omni компании Tapestry.

Одной из самых интересных вещей, которые сейчас появляются в ритейле, является компьютерное зрение. Так называют решение, которое позволяет компьютерам анализировать и понимать визуальный контент во многом так же, как это делает человек. Внедрение компьютерного зрения, считает Транг То, может «предоставить информацию, которая способна изменить наше представление о дизайне магазина, мерчандайзинге, обучении сотрудников и даже о принципах производительности труда».

Эллен Сванстрём, директор по цифровой информации в компании H&M, отметила, что H&M ранее уже инвестировала в искусственный интеллект, и сейчас находится на новом этапе пути — на этапе выработки решений, основанных на полученных знаниях. В частности, это касается соединения физических активов с цифровыми. Недорогая сенсорная технология — например, старая добрая RFID, может быть объединена с другими продуктами и усилена с помощью ИИ, чтобы предоставлять коллегам информацию и необходимые данные.

«Сейчас H&M изучает сенсорную технологию в одном из магазинов одежды в Нью-Йорке, — сообщила Сванстрём. — Эта технология помогает сотрудникам не только быстро находить товар, необходимый покупателю, но и давать продавцам рекомендации, помогающие продажам».

Сванстрём напомнила также о необходимости партнёрства. С учётом темпа изменений, которые мы наблюдаем в современном ритейле, важно сотрудничать и быть постоянно в курсе инноваций, чтобы оставаться на передовой торговой отрасли. Стать более гибкой и динамичной компании помогут инвестиции в базу данных, а также в цифровую платформу, на которой она предпочитает работать с ИИ.

Таким образом, по мнению участников дискуссии, инвестиции в базу данных и цифровую платформу являются важным условием успешного развития в розничной торговле. Они позволяют компаниям адаптироваться к новым условиям и использовать современные технологии для повышения конкурентоспособности на рынке розницы.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.