Retail Life

Новый инструмент для продавцов: Wildberries запустил подписку на аналитику

Wildberries, один из ведущих маркетплейсов в России, объявил о запуске новой подписки на аналитический инструмент для продавцов под названием «Джем». Согласно сообщению компании, этот инструмент предоставит продавцам информацию о портрете и предпочтениях их покупателей.

На данный момент доступ к подписке предоставлен ограниченному числу продавцов, однако постепенно она станет доступна всем.

Основной функционал инструмента «Портрет покупателя» включает в себя информацию о поле, возрасте, регионе и активности целевой аудитории продавца, а также предпочтения покупателей по другим категориям товаров.

Подписка также позволит продавцам закреплять отзывы покупателей на карточке товара, что ранее было доступно только при оплате услуг «Премиум».

Для получения доступа к подписке необходим положительный баланс. Стоимость подписки составляет 9990 рублей в месяц, при этом до первой оплаты продавцам предоставляется возможность бесплатного тестирования в течение 24 часов.

Оставьте ответ