Retail Life

Новые сервисы геомаркетинга обсудят на Неделе Российского Ритейла

На Неделе Российского Ритейла состоится специальная сессия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Опыт. Инструменты. Кейсы», модератором которой станет Денис Струков, CEO Geointellect.

В последнее время все больше возрастает значимость геоинформационных систем, сервисов и методов геомаркетинга, позволяющих решать немало актуальных задач, стоящих перед торговыми компаниями. И геоаналитические системы сегодня внедрены в архитектурные ИТ-ландшафты корпоративных информационных систем, образуя синергию с платформами CRM и ERP.

В рамках сессии планируется рассмотреть практические кейсы, на примере которых будет показано как геоаналитические инструменты помогают открывать торговые точки, улучшая и ускоряя бизнес-процесс оценки места. Представители ритейла расскажут об использовании этих инструментов при решении ряда вопросов, связанных с ассортиментным анализом, с открытием форматов для e-commerce и т. п.

На сессии будут затронуты аспекты, касающиеся big data мобильных операторов, машинного обучения в проектах для различных отраслей, а также проведены данные исследования, касающегося локаций для открытия ресторанов определенной кухни с учетом фокуса доставок по ним в Санкт-Петербурге. Участники сессии получат ответы на целый ряд вопросов. В том числе, есть ли на рынке доступные сервисы или геоданные для малого и среднего бизнеса? Можно ли использовать преимущества геоаналитики в BI или CRM? Какие геоаналитические инструменты и синергии есть для франшизеров в работе с франчайзи? Как сэкономить до 50% бюджета на аналитику при помощи геомаркетинга на примере сегмента DIY?

Оставьте ответ