Новые решения на основе искусственного интеллекта (AI) для ритейла обсудят на НРР-2018
Цифровая трансформация ритейла связана с внедрением в его практику новейших технологий искусственного интеллекта (AI, artificial intelligence).
О современных технологиях прогнозирования и принятия решений, инструментах обработки и анализа big data, а также о том, какие они дают конкурентные преимущества ритейлерам в продажах, закупках, логистике, финансах, маркетинге, безопасности – расскажут участникам секции «Искусственный интеллект. Новые шаги цифровой трансформации в ритейле», которая пройдет 8 июня 2018 года, известные эксперты и практики в ходе Недели российского ритейла (НРР) — 2018.
Одной из актуальных тем применения AI в сфере торговли становятся сегодня решения по безопасности, в том числе пожарной, и анализу рисков – применительно к большим торговым и складским площадям.
Как минимизировать человеческие ошибки с помощью AI? Как увеличить продажи в розничных каналах с помощью AI? Каких сотрудников в ритейле заменят роботы? Какие платформенные решения на основе AI активно используются в России и за рубежом? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники Недели российского ритейла в рамках экспертной дискуссии по искусственному интеллекту.
К участию в ней приглашаются специалисты торговых сетей из юридических департаментов, отделов управления персоналом, маркетинга, продаж, логистики, служб поддержки клиентов и контроля качества.