Retail Life

Новые Международные Бренды Входят на Российский Рынок Ритейла: Шесть Новых Имен за Первый Квартал 2024 года

С начала текущего года российский рынок ритейла обогатился шестью новыми международными брендами, представляющими сферу электроники и модной одежды. Китай, Южная Корея, Турция и Италия привнесли свой вклад в разнообразие выбора для потребителей,

В столице России, Москве, открылись магазины таких брендов, как турецкий производитель товаров для дома Chakra (расположенный в ТРЦ «Аффимол»), южнокорейский бренд кроссовок Josiny, китайская компания по производству спортивной одежды и обуви Baasploa (размещенный в ТРЦ «Бутово молл») и итальянский бренд модной одежды RinaScimento (представленный в ТРЦ «Европейский»). В Калининградском ТРЦ «Балтия молл» открылся магазин производителя смартфонов Tecno, уточнила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

Также в Москве был открыт магазин армянского бренда косметики и парфюмерии 22/11 cosmetics в торговом центре «Метрополис», добавили представители Nikolers и CORE.XP.

Согласно данным, предоставленным Хакбердиевой, в первом квартале прошлого года на рынок вышло приблизительно столько же международных операторов — тогда их было пятеро. Однако тогда наибольшее количество новых брендов представляли турецкие компании, в то время как в этом году были представлены бренды из Азии и Италии.

Оставьте ответ