Retail Life

Новое поколение-новые возможности для брендов, — Mintel

Производителям продуктов и напитков придется меняться с связи с новыми тенденциями, которые царствуют в умах представителей нового поколения потребителей — 16-20-летних молодых людей, рассказал Эдвард Берген, аналитик направления Global Food & Drink компании Mintel в ходе grocery-саммита WABEL, прошедшего в Париже 6-7 ноября.

Основные выводы:
  • Разум, тело и душа: молодые потребители более ярки в проявлении своих чувств. Они выбирают те продукты, которые помогут им почувствовать себя лучше физически и духовно.
  • Мультисенсорность: молодые потребители ожидают, что еда и напитки окажут положительное воздействие на то, как пройдет их день. Еда должна быть интересной, запоминающейся и фотогеничной.
  • Объединение людей через пищевые продукты: современная жизнь зачастую не дает человеку возможности почувствовать себя частью сообщества. Бренды могут сделать больше, чтобы объединить людей.
Mindful eating

«Внимательное питание» (Mindful eating) — все чаще используется на рынке для потребителей, желающих изменить свой рацион питания. Потребители единодушны в том, что еда и настроение взаимосвязаны. Тем не менее, молодые потребители проявляют больший интерес к определенной диете, которая их подбадривает.

Неизгладимые впечатления

Еда, которая оставляет неизгладимое впечатление, — это способ обеспечения лояльности в 2018 году. Продукты должны удивлять, воодушевлять и добавлять «фана» к обычной жизни потребителя. Сенсорное взаимодействие имеет решающее значение для молодых потребителей. Цвет по-прежнему играет огромную роль. Азиатские инновации используют текстуру неожиданными способам. -это место, где можно поделиться едой и напитками и получить вдохновение.

Естественные цвета — ключ к дизайну упаковки

Естественные цвета повышают спрос на продукты: визуально обращение к натуральным цветам делает продукты более фотогеничными и дружественно к социальным медиа.

Изменение семейной динамики, растущее взаимодействие с социальными сетями и увеличение числа работающих «на дому» подчеркивает возможность для брендов объединять потребителей.

Сообщества

16-20-летние любят поесть в компании. В отличие от подростков, которые, в большинстве, желают побыть в одиночестве, подавляющее большинство людей в возрасте 16-20 лет более предпочитают есть с другими людьми. Но на самом деле у них нет знаний, чтобы готовить.

 

Оставьте ответ