Nielsen запускает ритейл-аудит к ЧМ-2018
Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018, сообщает компания.
Ритейл-аудит пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем
Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом последние три города будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату.
Данные по продажам категорий будут собираться по крупнейшим федеральным торговым сетям, а также в каналах продуктовой традиционной торговли для Москвы и Санкт-Петербурга.
Измерение объемов продаж (ритейл-аудит) будет проводиться по более чем 55 категориям, среди
которых пиво, табак, снеки, чипсы, шоколад, соки, безалкогольные напитки, чай, кофе, конфеты,
алкогольные коктейли, энергетические напитки и другие.
«Обладая первоклассным инструментом для измерения объемов продаж — ритейл-аудитом, мы
решили собрать данные и изучить влияние чемпионата и специальных маркетинговых
коммуникаций на поведение потребителей, а также измерить воздействие увеличения
туристического потока в городах на продажи FMCG, чтобы дать своим клиентам
возможность получить полноценную картину рынка”, — заявила Юлия Овчинникова, Data Science директор Nielsen Россия.
О Чемпионате
Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля, матч-открытие состоится на стадионе «Лужники» в Москве.